велосипед

Обмен и возврат

Если по какой-либо причине Вы пожалели о покупке, товар можно обменять или вернуть в течении 14 дней.

return exchange
  1. Купили в магазине "ВелоСтрана" велосипед или доставкой до дома/филиала транспортной компании.
  2. Привезли его домой, но по какой-то причине передумали. При этом, велосипед не использовали и не собирали (если пришел в коробке). Так же с момента покупки не прошло 14 дней.
  3. Свяжитесь с колл-центром по бесплатному номеру 8-800-100-22-33 или по почту info@velostrana.ru
  4. Заполните заявление на возврат.
  5. Привезите велосипед в ближайший магазин или отправьте его в коробке через транспортную компанию по адресу предоставленному менеджером колл-центра.
  6. Ожидайте поступление денег на карту (при оплате картой или по квитанции).
Заявление на возврат Скачать PDF
Обменять или вернуть товар – очень просто!
  • Товар можно вернуть или обменять в любом магазине сети «ВелоСтрана».
  • Товар возвращается или обменивается в течение 14 дней с момента совершения покупки.
  • Вы можете вернуть только часть товаров, входящих в заказ.
  • Возврат денег осуществляется в течение временного периода от 1 дня до 7 дней.
  • Сроки возврата денежных средств зависят от способа осуществленной оплаты.
Что необходимо для возврата или обмена заказа

Чтобы осуществить возврат товара в магазин нужно предъявить на кассу:

  1. Паспорт на имя покупателя.
  2. Написанное в свободной форме заявление на возврат.
  3. Кассовый или товарный чек, подтверждающий факт покупки.
Условия возврата
Для возврата товара надлежащего качества соблюдаются следующие условия:
  • Заявление должно быть написано не позже 14 дней с момента покупки товара (ФЗоЗПП , Статья 25, п.1, абзац 2);
  • Товар не должен быть в употреблении, должен быть сохранен товарный внешний вид, чистые колеса, ярлыки (ФЗоЗПП , Статья 25, п.1, абзац 3);
  • Возврат товара осуществляется в будние дни с 11 до 21, по письменному заявлению покупателя при наличии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
  • При возврате заказа Вы получаете только сумму равную его стоимости. Оплата услуги курьерской службы не возвращается
Если возвращаемый или обмениваемый товар имеет ненадлежащее качество:
  • Если причиной возврата товара является его брак, нужно его привезти в магазин для диагностирования
  • В случае если брак произошёл на заводе, то возврат и обмен осуществляется по условиям гарантии.
  • Если поломка товара произошла в процессе неправильной эксплуатации или под влиянием постороннего механического воздействия, обмен и возврат не осуществляются.
  • В случае заводского брака клиенту возвращается стоимость заказа, оплата услуги курьера и расходы на транспортировку до пункта обмена
Как возвращаются деньги

Форма возврата и сроки возврата денег зависят от способа оплаты товара.
Вы получаете деньги наличными или на банковскую карту, с которой была произведена оплата.

Важно!
Для осуществления возврата необходимо:

  1. Скачать заявление на возврат Заявление на возврат
  2. Заполнить заявление, указать название организации из чека, товарного чека или из другого предоставленного вам документа, а также адрес данной организации
  3. Распечатать и подписать заявление, после чего отсканировать и отправить на почту vozvrat@velostrana.ru

Более подробную информацию по каждому конкретному случаю Вы можете получить связавшись с нашими менеджерами по телефонам:

+7 (495) 787-22-33 (для Москвы и области)

8 (800) 100-22-33 (для регионов. Звонок бесплатный!)